Американский Newsweek составил
рейтинг изобретений продуктов, принесших своим создателям миллионы.
Камень в качестве домашнего животного
Пиарщик Гари Дал
решил создать идеального домашнего животного. Он купил гору камней на
каменоломне, упаковал их в коробки с дырочками для воздуха, застелил соломой и
сопроводил всё это объёмистой инструкцией по уходу. Хотя спрос на
непритязательных домашних питомцев длился всего несколько месяцев, расходы Дала
настолько превышали доходы (себестоимость одного камня не превышала одного
пенни, а в розничной торговле упакованные камни продавались по$3.95 за штуку),
что он за эти несколько месяцев успел стать миллионером.
Ответ от Деда Мороза
Компания SantaMail (Почта
Санты) специализируется по отправке персонализованных писем от имени Деда
Мороза. С 2002 года они шлют детям письма в красивых конвертах с почтовой
маркой «Северный полюс, Аляска». Родители, заказывающие письмо своему ребёнку,
соответственно решают, что в нём должно быть написано. С начала своей работы
компания SantaMail
отправила 300 тыс. таких писем, из чего можно заключить, что бизнес-идея
оказалась удачной.
Собачьи очки
У собак, страдающих
от чрезмерной любви своих хозяев, естественно, есть собачья одежда, специальная
собачья обувь. И возможно, собачьи духи стоимостью $3 тыс. Но чтобы
окончательно доказать свою любовь, преданный хозяин должен купить своему
питомцу ещё одну вещь: собачьи очки, которые будут защищать бесценные глазки
собаки. Они стоят от $13 и выше, имеют разнообразную форму и цвет на любой
вкус. Собачьи очки Doggles даже закупила американская армия для своих служебных собак!
Одеяло с рукавами
Одеяло с рукавами –
это же так очевидно! Идея оказалась настолько свежей и неожиданной, что появилось
целых две компании, выпускающие практически идентичную продукцию: Slanket в
2006 году, а Snyggie в 2008. Разница состоит в том, что одеяла Slanket чуть
толще, а Snuggie – гламурнее. Теперь две компании конкурируют между собой.
Впрочем обе умудряются зарабатывать миллионы.
Бутилированная вода
Изначальная идея
бутилированной воды, состояла в том, чтобы человек прибегал к ней, когда не
доверяет другим источникам воды, либо когда таких источников поблизости в
принципе нет. Однако нас убедили, что бутилированная вода чище и полезнее.
Хороший пиар – вот залог успеха! А расходы на производство минимальны, особенно
если учесть, что некоторые компании просто-напросто упаковывают водопроводную
воду.
«Шлепок-закрутка»
В начале 1990-х
учитель из Висконсина Стюарт Андерсон придумал слеп-браслеты (от английского slap –«шлепок»).
Компания Mail Street Toy Co. разработала
линейку дизайнов и начала широко продавать эти браслеты под брендом «Slap Wrap», или «Шлепок-
закрутка». Идея браслета состоит в том, что благодаря стальной пластине он при
ударе о запястье сам накручивается на него. В начале 90-х это украшение
продавалось по цене $2 за штуку и было безумно популярно. В 2000-х изобретение
обрело новую жизнь в качестве промо-инстркмента.
Пружинка Слинки
Помните «Шагающие»
пружинки всех цветов радуги – любимое развлечение середины 90-х? В 1943 году
инженер морских сил США Ричард Джеймс пытался изобрести устройство для борьбы с
качкой корабля и экспериментировал с пружинами. Оригинальная Слинки имела
только круглую форму, поскольку именно такая форма придаёт игрушке наибольшую
устойчивость и помогает «шагать» по лестницам. Только за первые два года после
того, как Слинки вышла в продажу, было реализовано 100 млн. экземпляров.
Придурковатые Бренды
Изобретателю Роберту
Кроаку удалось превратить пачку разноцветных резинок в настоящий хит, который с
удовольствием носят не только дети, но и взрослые, например актриса Сара
Джессика Паркер. Кроак догадался придать браслетам формы животных и персонажей
мультсериалов и назвал своё изобретение Silly Bands (Придурковатые Бэндзы). Пачка
браслетов из 24-х штук стоит $6-7, а состояние Кроака оценивается в $80 млн.
Topsy Tail
Это парикмахерское
ухищрение, позволяющее «вывернуть» обычный конский хвост. В середине 90-х Topsy Tail завладело
телевизионной рекламой – повсюду демонстрировали это до смешного простое
приспособление. Петля с ручкой стоила $12,95. В компании работает всего три
человека, а доход превышает $100 млн. – отличный пример аутсорсинга. Все работы
выполняют предприятия, поставщики.
|