Sirdaryo life - Жизнь Сырдарьи
Главная | Информация к размышлению | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
UzNews [4]
Статьи от www.uznews.net
Здоровье [29]
Помоги себе сам
Непознанное [30]
Мистика, Н.Л.О., ведьмы, гадалки, предсказания
Рыбалка [13]
О рыбалке в Сырдарье
Разбогатеть при Жизни [22]
Заработать в инрернете [71]
Как сделать деньги в интернете, с чего начать и что для этого нужно
Это интересно [101]
Всё, что может Вас заинтересовать
Living statistics
Манушак (текст песни на русском)

Профессиональный форекс индикатор Scalper X6 для внутридневной торговли

Как зарабатывать 30000 в день на бирже по простейшей методике

МЖ Кайф. Сборник конкурсов скачать  на мужскую и женскую тематику

Арбитраж трафика обучение. Начало без вложений (личный опыт, рабочие связки)

Скачать: Scalper X2 (New 2022) - прибыльный форекс индикатор для скальпинга и интрадэй!

Заработок на просмотре популярных фильмов. Mуви Тренд - курс от издательства Шварцер



Главная » Статьи » Разбогатеть при Жизни

15 маркетинговых шагов к увеличению прибыли

Чтобы новый год стал для вашего бизнеса успешнее прошедшего, вам необходимо проанализировать текущую ситуацию и составить план развития. Читайте далее, вы найдете подробный бизнес план:

1. Проанализируйте результаты уходящего года

  • Оцените результаты работы бизнеса в этом году по сравнению с прощедшим. Уделите внимание конкретным финансовым показателям: доходам, расходам, прибыли. На сколько процентов вы выросли? Сколько это в рублях и долларах?
  • Сравните запланированные и реальные результаты деятельности в прошлом году. Удалось ли вам получить запланированные доходы и прибыль? Не превысили ли вы расходы, указанные в бюджете? Отметьте разницу в процентах и в денежном выражении.
  • Определите и зафиксируйте главные достижения вашей компании в прошлом году. Что вам помогло добиться этих успехов?
  • Определите и зафиксируйте главные неудачи. Что стало их причиной?
  • Оцените результаты работы бизнеса без учета главных успехов и неудач. Если возможно, рассмотрите это с финансовой точки зрения.

2. Определите стратегию работы на новый и последующие годы

  • Определите общую стратегию развития бизнеса. Чего вы хотите добиться в ближайшие годы? Какие цели ставите на новый год?
  • Оцените бизнес-план. Нужно ли внести в него изменения?

3. Оцените ситуацию на рынке

  • Оцените клиентскую базу по состоянию на конец прошлого года. Количество клиентов растет или падает?
  • Оцените динамику предпочтений ваших клиентов. Они покупают стандартные продукты, стараются экономить или подписываются на премиальные планы? Доход в расчете на одного клиента падает или растет?
  • Проанализируйте структуру клиентской базы. Как изменилась численность потребителей, предпочитающих продукт эконом-класса? Стало ли больше клиентов, покупающих флагманский продукт?
  • Оцените частоту сделок. Стали ли ваши клиенты покупать чаще? Обратите внимание, новые клиенты всегда совершают больше сделок.
  • Оцените потребности аудитории. Нуждаются ли ваши клиенты в новых продуктах?
  • Проанализируйте предпочтения лучших клиентов. Получают ли они специальные условия обслуживания или эксклюзивные продукты?
  • Обратите внимание на худших клиентов. Среди ваших потребителей наверняка есть те, которые приносят вам мизерный доход, но отнимают много времени. Подумайте о причинах этой ситуации.
  • Убедитесь, что в вашей компании отделы маркетинга, продаж и клиентской поддержки работают рука об руку. Маркетолог должен уметь продавать, продавец обязан заботиться о клиентах, а менеджер по поддержке клиентов должен знать рыночную ситуацию.
  • Объедините усилия фронт-офиса и бэк-офиса. Убедитесь, что ваш продукт-менеджер или даже бухгалтер понимает нужды целевой аудитории.

4. Изучите общую экономическую ситуацию и уровень конкуренции

  • Проанализируйте макроэкономическую и политическую ситуацию. Скорее всего, она повлияет на ваш бизнес в новом году. Подумайте, как на ваш бизнес влияет нестабильность на валютном рынке. Существуют ли способы нивелировать негативное влияние?
  • Поинтересуйтесь состоянием дел у ваших прямых конкурентов. Возможно, вы сможете позаимствовать у них интересные идеи. Но не скатывайтесь до банального копирования действий других бизнесменов.
  • Поинтересуйтесь состоянием дел у крупнейших игроков на вашем рынке. Например, если вы торгуете электронной техникой в интернете, обратите внимание на действия компаний масштабов «Эльдорадо».
  • Поговорите с сотрудниками об их видении развития бизнеса в новом году. Если у вас крупный бизнес, не говорите с топ-менеджерами. Вы и так знаете их мнение. Пообщайтесь с менеджерами среднего звена и рядовыми сотрудниками.
  • Подумайте об инновациях, которые помогли бы вам обойти конкурентов. Что необходимо для внедрения новшеств?
  • Если вы торгуете товарами, оцените положение поставщиков. Как на них влияет макроэкономическая ситуация? Можете ли вы работать с производителями без посредников?
  • Подумайте о каналах дистрибуции. Как чувствуют себя розничные продавцы: сети и отдельные магазины?
  • Можете ли вы продавать товар в розницу самостоятельно?

5. Оцените продукт

  • Оцените востребованность ключевых продуктов. Сможете ли вы увеличить сбыт, не расширяя ассортимент?
  • Существуют ли какие-то технологические новинки, которые должны стать частью вашего продукта?
  • Каких продуктов не хватает вашей аудитории? Запланируйте заполнение пробелов в ассортименте.

6. Уделите внимание стратегии и тактике продаж

  • Создайте или проанализируйте маршрут потребительского путешествия ваших клиентов. Подумайте, как он изменится в новом году.
  • Проанализируйте процесс продаж в контексте конверсии посетителей сайта в клиентов. На каких этапах вы теряете потенциальных покупателей?
  • Определите длину конверсионного пути. Можно ли его сократить?
  • Проанализируйте лидогенерацию. Какова доля качественных квалифицированных лидов?
  • Существуют ли типичные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в процессе продаж? Как их можно решить?
  • Оцените главные конверсионные страницы сайта. Можно ли повысить их эффективность? Как сделать другие страницы такими же эффективными?

7. Оцените маркетинговый план на новый год

  • Оцените маркетинговые цели на новый год. Совпадают ли они с целями развития организации?
  • Сформулируйте и зафиксируйте стратегию и тактику взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Создайте или актуализируйте маркетинговый план.
  • Проверьте, учитывают ли ваши маркетинговые кампании интересы мобильной аудитории.
  • Убедитесь, что ваши публикации и реклама доступны пользователям, получающим информацию через разные каналы: отраслевые интернет-издания, новостные ресурсы, социальные сети, блоги, TV и радио.
  • Если вы работаете с аудиторией в офлайне, подумайте, как вы можете увеличить количество и качество контактов.
  • Включите в маркетинговый план методы PR.
  • Оцените, принесут ли вашему бизнесу выгоду публикации в офлайн-медиа. Если необходимо, включите их в контент-план.
  • Оцените методы, которые вы используете для расширения аудитории и клиентской базы. Стоит ли вам использовать новые инструменты привлечения новых пользователей?
  • Оцените ваш сайт. Нуждается ли он в обновлении, расширении функциональности?
  • Запланируйте проведение промо-мероприятий: бесплатных вебинаров, мини-конференций. Проводите как минимум одно мероприятие в месяц.
  • Запланируйте рекламные акции, приуроченные к важным датам: праздникам, сезонным событиям и т.п.
  • Придумайте специальные предложения для клиентов. Старайтесь предлагать аудитории не только скидки.
  • Подумайте, как можно привлечь аудиторию к популяризации вашего продукта. Например, стимулируйте клиентов, которые готовы делиться с потенциальными клиентами опытом использования вашего продукта.
  • Разработайте стратегию и тактику взаимодействия с лучшими клиентами. Подумайте, что нового вы им можете предложить.
  • Запланируйте участие в крупнейших отраслевых мероприятиях: выставках, конференциях.
  • Подумайте, как вы будете контролировать выполнение маркетингового плана.

8. Сформулируйте контент-маркетинговую стратегию

  • Проанализируйте контент-маркетинговую стратегию вашей организации. Совпадают ли ее цели и задачи с маркетинговым планом?
  • Выполните контент-аудит. Вам необходимо убедиться, что на сайте опубликован актуальный контент.
  • Составьте редакционный план на новый год.
  • Определите как минимум пять форматов публикаций, которые вы будете регулярно предлагать аудитории.
  • Например, это могут быть статьи, руководства, новости, видео и инфографика.
  • Назначьте ответственного за курирование контента.
  • Определите ведущих специалистов, которые могут участвовать в создании контента. Речь идет не о копирайтерах, журналистах и дизайнерах, а о сотрудниках, которые создают ваш продукт.
  • Составьте план электронной рассылки. Убедитесь, что подписчики будут регулярно получать сообщения от вашей компании.
  • Запланируйте гостевые публикации. Определите площадки, на которых вы хотели бы опубликовать свои материалы.
  • Включите в контент-маркетинговый план публикации, предназначенные для сотрудников компании. Это могут быть обучающие материалы, инструкции, обзоры продуктов.
  • Запланируйте создание контента для инвесторов. Этот пункт касается крупных компаний со сложной структурой собственности, а также для проектов, планирующих привлечь финансирование.
  • Составьте план таким образом, чтобы иметь возможность создавать контент определенного типа одновременно. Например, вы можете снять сразу пять видеороликов. Это будет дешевле и быстрее, чем съемки каждого ролика отдельно.
  • Подумайте, как вы можете адаптировать контент к разным площадкам. Например, на корпоративном сайте вы можете опубликовать подробный отчет о проведенном исследований. А гостевой пост в отраслевом издании можно сократить и представить в виде тезисов и выводов.

9. Запланируйте работу в социальных сетях

  • Определите интересы аудитории в социальных сетях. Вам нужно понимать, как можно привлекать внимание потенциальных клиентов.
  • Привлекайте к работе в социальных сетях всех сотрудников организации. Однако создайте инструкцию, в которой опишите, что можно и чего нельзя делать.
  • Обеспечьте присутствие организации в наиболее популярных среди вашей аудитории социальных сетях.
  • Уделите внимание Facebook, «Вконтакте», Google+, Twitter, YouTube, Instagram и/или Pinterest.
  • Анонсируйте публикации в корпоративном блоге в социальных сетях.
  • Публикуйте материалы на сайтах и в сообществах, популярных среди профессионалов. Участвуйте в обсуждениях на профильных форумах.
  • Используйте возможности SlideShare. Этот инструмент особенно эффективен для работы в сегменте B2B.
  • Публикуйте в социальных сетях видео. Вы можете создавать его даже с помощью смартфона.
  • Предложите подписчикам подкасты. Этот формат контента востребован занятыми людьми, которым некогда читать статьи.
  • Помогайте клиентам при обращении в социальных сетях. Сделайте так, чтобы другие пользователи видели общение менеджеров по поддержке клиентов с покупателями.
  • Проводите конкурсы, опросы, розыгрыши призов. Пользователи социальных сетей с откликаются на эту форму взаимодействия.

10. Занимайтесь брендингом

  • Постарайтесь, чтобы в новом году понятие «брендинг» перестало быть для вас абстрактным. Изучите узнаваемость бренда, запланируйте мероприятия по его продвижению. Подумайте, нужен ли вам ребрендинг.
  • Создайте брендбук. Брендируйте продукты, гостевые публикации, объявления в офлайне.
  • Создайте условия, в которых ваша аудитория будет воспринимать продукт и бренд в качестве неделимого целого. Хороший пример — iPhone.

11. Оптимизируйте контент к поиску и социальным сетям

  • Убедитесь, что ваш контент удовлетворяет информационные потребности аудитории. При планировании публикаций используйте максимально широкое семантическое ядро.
  • Обеспечьте читабельность публикуемых материалов.
  • Проверьте, соответствует ли ваш контент требованиям поисковых систем.
  • Оптимизируйте изображения и видео.
  • Позвольте аудитории легко делиться вашими публикациями. Используйте подходящие кнопки шеринга.
  • Создавайте цепляющие заголовки. Классики копирайтинга утверждают, что только 20 % людей читают что-то кроме заголовков.
  • Обеспечьте видимость ваших публикаций в социальных сетях. Используйте хэштеги, развивайте тематические сообщества, просите авторитетных пользователей оценивать ваши статьи.

12. Не забудьте про рекламу

  • Оцените эффективность разных видов рекламы. Используйте платные объявления, чтобы повысить эффективность ваших маркетинговых кампаний.
  • Используйте рекламную модель PPC. Контекстная реклама в поисковых системах приводит на ваш сайт мотивированную аудиторию.
  • Используйте рекламу в социальных сетях для расширения охвата аудитории.

13. Уделите внимание человеческим ресурсам

  • Оцените численность и квалификацию персонала компании. Есть ли у вас открытые вакансии? Можете ли вы достигнуть бизнес-целей в существующем составе? Можете ли вы привлекать фрилансеров или отдавать какие-то функции на аутсорсинг?
  • Подумайте, существует ли риск увольнения ключевых сотрудников. Что вы можете сделать, чтобы их удержать?
  • Инвестируйте в развитие персонала. Проводите обучающие мероприятия собственными силами, привлекайте внешних тренеров, отправляйте сотрудников на конференции и семинары.
  • Подумайте, совпадают ли цели вашего бизнеса с личными целями сотрудников. Ответ «компания и сотрудники хотят заработать побольше денег» не подходит. Хорошо, если ваш ведущий инженер хочет создать лучший смартфон в мире, а ваша компания планирует разрабатывать и продавать лучшую электронную технику.
  • Не тратьте время и ресурсы на бесполезную работу.

14. Убедитесь, что у вас есть необходимые ресурсы

  • Проверьте, хватает ли вашим сотрудникам места, удобные ли у них рабочие места. Убедитесь, что компьютеры работают, скорость интернета достаточная, счета за телефонную связь оплачиваются вовремя.
  • Обратите внимание на программное обеспечение. Есть ли у сотрудников возможность решать текущие задачи с помощью имеющегося софта? Не пользуются ли специалисты «крякнутыми» программами?
  • Убедитесь, что ваша корпоративная сеть защищена, ваши данные копируются и сохраняются на резервном сервере.
  • Оцените подрядчиков, которые обеспечивают техническую поддержку вашей организации. Довольны ли вы клининговой компанией? Насколько быстро реагируют специалисты, ремонтирующие ПК?
  • Проверьте, умеют ли ваши специалисты работать с новым ПО, онлайн-сервисами, техникой.
  • Убедитесь, что ваш сайт защищен от действий злоумышленников и технических сбоев.

15. Следите за эффективностью работы

  • Выберите метрики эффективности вашего бизнеса, маркетинга, контент-маркетинговой стратегии. Регулярно оценивайте их динамику.
  • Получайте обратную связь от клиентов. Жалобы, отзывы, благодарности, — вам нужна любая информация.
  • Попросите отраслевого эксперта оценить ваш бизнес и продукт. Профессиональный взгляд со стороны поможет вам улучшить работу.
  • Следите за финансовыми потоками. Вы должны знать, куда тратите деньги и как их зарабатываете.
  • Используйте этот список, чтобы удачно стартовать в новом деловом году. Он уже наступил, поэтому не откладывайте работу в долгий ящик.

    СЛАВА ТРУДУ!!



    Разбогатеть при Жизни | nik82 (23.01.2015)
    Просмотров: 768 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    !-- -->
    Форма входа

    Поиск
    Погода
    Прогноз погоды в городе Сырдарья
    Что творится

    6 тонн Алмалыкского плова


    Игровые моменты в дартс


    Берег реки Сырдарья

    Про рыбалку

    Усач на шурузяке

    Усач на шурузяке

    Усач на шурузяке

    К прочтению
    МЖ Кайф. Сборник конкурсов скачать на мужскую и женскую тематику
    Скачать программу Opredelitel Bet Assistant v.13.3 для анализа ставок на спорт
    8 полезных трюков Microsoft Excel для продвинутых пользователей
    Как вырастить в условиях Узбекистана осетровых для производства черной икры.
    Создание сайтов наглядный пример на django Михаил Русаков скачать бесплатно
    Студенты и преподаватели
    Масло с солью против остеохондроза
    Кого любят деньги
    Друзья сайта
  • Заработать в интернете
  • Форум
  • Рыбалка
  • Наша Сырдарья

  • Жизнь Сырдарьи © 2024Используются технологии uCoz