Sirdaryo life - Жизнь Сырдарьи
Главная | Информация к размышлению | Регистрация | Вход
 
Суббота, 27.04.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
UzNews [4]
Статьи от www.uznews.net
Здоровье [29]
Помоги себе сам
Непознанное [30]
Мистика, Н.Л.О., ведьмы, гадалки, предсказания
Рыбалка [13]
О рыбалке в Сырдарье
Разбогатеть при Жизни [22]
Заработать в инрернете [71]
Как сделать деньги в интернете, с чего начать и что для этого нужно
Это интересно [101]
Всё, что может Вас заинтересовать
Living statistics
Манушак (текст песни на русском)

Профессиональный форекс индикатор Scalper X6 для внутридневной торговли

Как зарабатывать 30000 в день на бирже по простейшей методике

МЖ Кайф. Сборник конкурсов скачать  на мужскую и женскую тематику

Арбитраж трафика обучение. Начало без вложений (личный опыт, рабочие связки)

Скачать: Scalper X2 (New 2022) - прибыльный форекс индикатор для скальпинга и интрадэй!

Заработок на просмотре популярных фильмов. Mуви Тренд - курс от издательства Шварцер



Главная » Статьи » Заработать в инрернете

Эффективные действия, направленные на увеличение продаж

Эффективные продажи

Эффективными продажами можно назвать продажи, которые максимально приближены к высоким результатам в определённый сезон реализации готовой продукции. Данный показатель для разных компаний неодинаков.

Для некоторых компаний 5-10 продаж в месяц — очень высокая эффективность, для других — и 50 будет неудовлетворительным показателем, поэтому понятие эффективности очень условное, и зависит, в большинстве случаев, — от эффективности работы отдела продаж.

Задача любого коммерческого директора — наладить эффективную работу отдела продаж, в этой статье мы рассмотрим основные критерии измерения эффективности, а так же техники и методы по увеличению эффективности продаж вашего бизнеса!

Критерии измерения эффективности продаж:

1. Контроль эффективности выстроенной системы продаж

Эффективная система продаж — это система, дающая возможность руководителю полностью контролировать и предсказывать возможные объемы продаж.

2. Объем продаж на одного менеджера

Часто бывает, что компания растет, количество менеджеров увеличивается, а продажи растут совсем другими темпами. И эти темпы никто не наблюдает и не сравнивает. В результате, компания упускает ту точку, при которой прием нового менеджера уже не оказывает эффекта. Каждый новый менеджер всегда будет приносить доход компании меньший, чем предыдущий. Это является фактом почти в любых ситуациях. Но насколько? Где граница? Как ее нащупать? Начать необходимо с определения нижней границы рентабельности менеджера по продажам. То есть объема, при котором компания получает 1 руб. прибыли, минус все затраты на менеджера:

  • Стоимость рабочего места.
  • Зарплата + бонусы
  • Налоги

Хорошее понимание эффективности продаж на одного менеджера дает сравнение с конкурентами. Если у конкурентов двое менеджеров делают тот же объем, что и у Вас пять человек, есть повод задуматься и проанализировать систему продаж конкурентов, чтобы определить причины такого разрыва.

3. Эффективность подбора новых сотрудников и ввода их в работу

Оценивается тремя показателями: текучкой, средним сроком выхода менеджера на окупаемость, и на средний уровень продаж. Самым эффективным инструментов в такой оценке является CRM система. Она позволяет оценить сотрудника не по конечному результату, а по его активности, буквально с первого дня работы.

4. Эффективная загрузка менеджера

Сколько времени менеджер в день тратит на непосредственно продажи, сколько на вещи, не связанные с продажами. Проанализируйте рабочий день менеджера по продажам и оцените, сколько менеджер тратит на общение с клиентом, занесение клиента в CRM и сколько на формирование документов, доставку, получение документов от клиентов. Порой добавление на 3-5 менеджеров одного помощника позволяет повысить эффективность менеджера по продажам в 2-3 раза.

5. Эффективность прохождения этапов продаж

Порой один менеджер отлично назначает встречи, а второй эффективно закрывает эти встречи. Общая воронка у обоих менеджеров имеет одинаковое начало и конец. Но внутри конверсия абсолютно разная. Применив эффективные методы продаж, можно увеличить результаты и у одного менеджера и у другого, только используя для этого абсолютно разные инструменты. Строится воронка продаж. Измеряется показатели для каждого этапа и каждого менеджера. Затем производится оценка причин получения лучших и худших результатов по каждому менеджеру и формируются определенные правила по прохождению каждого этапа.

6. Измерение эластичности спроса

Порой изменение на 10 % стоимости товара приводит к повышению прибыли на 100% . Но как сказывается на спросе изменение цены непонятно. Поэтому есть смысл произвести эти измерения с помощью акций, спецпредложений, дополнительных функций. Например, наша услуга стоит 100 рублей. Мы проводим акцию в июле месяце и снижаем цену до 90 рублей. Видим, конверсия не изменилась. Менеджеры проводят то же количество встреч, но продажи не растут. В августе повышаем цену до 110 рублей. Конверсия опять не изменилась? Отлично, держим цену на этом уровне. Продажи снизились вдвое? Ничего страшного, опять включаем акцию и продаем за те же 100 руб. Конечно, нужно учитывать сезонность спроса и общую ситуацию на рынке. Но играться с ценой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Возможно по каким-то товарным категориям, возможно ограниченно по времени, возможно изменение цены на 10 %, но включение в услугу двойного объема работ. Главное понять, что Вы работаете на пределе того, что готов воспринять рынок. Не бойтесь экспериментировать и будьте уверены, что Вы получаете максимальные деньги, которые Вам готовы платить.

7. Эффективна ли реклама, PR и работа с сайтом.

Каждое обращение клиента должно быть зафиксировано и постоянно должен производиться отсев неэффективных затрат. Конверсию нужно мерить везде и всегда. Известная цитата: «Я знаю, что трачу половину своего рекламного бюджета впустую, но точно не знаю какую половину» — уже утрачивает свою актуальность. Сейчас можно и нужно эффективно измерять источники образования клиентов. Если Вы до сих пор не контролируете эффективность затрат на рекламу и PR, вы регулярно теряете возможности увеличения продаж.



Заработать в инрернете | nik82 (02.01.2015)
Просмотров: 847 | Теги: продажи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

!-- -->
Форма входа

Поиск
Погода
Прогноз погоды в городе Сырдарья
Что творится

6 тонн Алмалыкского плова


Игровые моменты в дартс


Дом быта и Универмаг

Про рыбалку

Усач на шурузяке

Усач на шурузяке

Усач на шурузяке

К прочтению
Как получить гранты на обучение в Китайский университет
Как вырастить в условиях Узбекистана осетровых для производства черной икры.
Лучшая стратегия инвестиций. За 3 года $100000 на Форексе
MAXTRANDPROFIT 2.0 2022 торговый робот форекс купить
Польза пророщенных семян для организма человека
Ловля хищника на шурузяке
Как освоить компьютер дома? Пример от Сергея Новикова основанный на личном опыте
Простой заработок новичку без вложений по системе 'Сокол'
Друзья сайта
  • Заработать в интернете
  • Форум
  • Рыбалка
  • Наша Сырдарья

  • Жизнь Сырдарьи © 2024Используются технологии uCoz