Sirdaryo life - Жизнь Сырдарьи
Главная | Информация к размышлению | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.04.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
UzNews [4]
Статьи от www.uznews.net
Здоровье [29]
Помоги себе сам
Непознанное [30]
Мистика, Н.Л.О., ведьмы, гадалки, предсказания
Рыбалка [13]
О рыбалке в Сырдарье
Разбогатеть при Жизни [22]
Заработать в инрернете [71]
Как сделать деньги в интернете, с чего начать и что для этого нужно
Это интересно [101]
Всё, что может Вас заинтересовать
Living statistics
Манушак (текст песни на русском)

Профессиональный форекс индикатор Scalper X6 для внутридневной торговли

Как зарабатывать 30000 в день на бирже по простейшей методике

МЖ Кайф. Сборник конкурсов скачать  на мужскую и женскую тематику

Арбитраж трафика обучение. Начало без вложений (личный опыт, рабочие связки)

Скачать: Scalper X2 (New 2022) - прибыльный форекс индикатор для скальпинга и интрадэй!

Заработок на просмотре популярных фильмов. Mуви Тренд - курс от издательства Шварцер



Главная » Статьи » Непознанное

Странный рейс в Таллинн

 

СТРАННЫЙ РЕЙС В ТАЛЛИНН

 Истёк двадцатилетний срок секретности, который был установлен для материалов, связанных с одним из самых удивительных случаев в гражданской авиации всего мира – рейсом № 8352 Тбилиси-Таллинн. Двадцатилетний срок давности истёк, но ни одной публикации по этому поводу по-прежнему нет. Ни разу после этого не прилетел в столицу Узбекистана экипаж КВС Черкашина, до этого постоянно обслуживающий все трассы из Таллинна в столицы бывших союзных республик. Попробуем теперь разобраться сами.

 ОБЛАКО В УТРЕННЕМ НЕБЕ

 Это случилось 29 января 1985 года. Ту 134А Эстонского территориального управления ГА выполнял рейс № 8352 по маршруту Тбилиси-Таллинн. Всё шло штатно, экипаж готовился к снижению. До Минска, последнего крупного пункта перед Таллинном, оставалось 120 километров лёта. А дальше ещё менее часа – и посадка в Таллинне. В этот момент второй пилот Геннадий Разувин передал по внутренней связи:

- Командир, смотри в мою сторону, нас преследует какое-то светящееся облако.

 Командир воздушного судна Игорь Алексеевич Черкашин посмотрел направо, сквозь окно второго пилота и обомлел: с самолёто, двигаясь с его курсом, быстро сближалось странное светящее облако с вертикальным лучом яркого света посередине, похоже, достающим до самой земли.

 Дальше, чтобы предельно точно воспроизвести события, процитируем газету «Труд» от 30 января 1985 года.

 …В 4.10 утра борт находился в районе Минска, завершая ночной рейс из Тбилиси а Таллинн. Самолёт не летел – как бы стоял в центре вселенной. Ни шороха в наушниках. Они, как нарочно, были одни в прозрачном воздухе, в глыбе чёрного стекла с дырочками звёзд.

 Окидывая взглядом свою часть неба, второй пилот заметил справа сверху немигающую крупную звезду. Да не звезду – жёлтое пятнышко с пятак размером, вытянутое по краям. «Мало ли … - спокойно сказал он сам себе, - рефракция света в атмосфере или ещё что…». Из пятнышка возник тонкий-тонкий луч света и отвесно упал вниз, до самой земли. Тогда пилот толкнул локтем механика:

 - Смотри, Михалыч, что…

Едва взглянув за борт, механик произнёс:

- Командир, надо доложить на землю.

 А луч света вдруг раскрылся, превращаясь в яркий световой конус. С этого момента происходящее справа по борту видели все. Возник второй конус, шире, но бледнее первого. Затем третий – широкий и совсем светлый.

 - Подожди, - пожал плечами командир, - что докладывать-то? Надо посмотреть, что дальше будет. И вообще – что бы это могло быть?

 Кто-то, а пилоты понимают, что расстояние на глазок не определишь. Тем не менее у всех четверых возникло одинаковое ощущение – неизвестный объект весит над землёй километрах в сорока-пятидесяти. Второй пилот принялся на скорую руку набрасывать рисунок необычного явления. Невероятно: на земле, освещённой конусообразным лучом, было всё отлично видно – дома, дороги. Какой же мощности должен быть этот «прожектор»?!

 Луч «прожектора» поднялся с земли и уставился на самолёт.

 Теперь они видели ослепительную белую точку, окружённую концентрическими цветными кругами. Командир всё ещё колебался: докладывать о происходящем или нет? Но тут произошло нечто такое, что положило конец сомнениям. Белая точка вспыхнула, и на её месте возникло зелёное облако.

 - Включил двигатели и удирает, - сказал второй пилот, невольно переводя явление в плоскость привычной жизни авиатора.

 А командиру показалось, что объект с огромной скоростью стал приближаться, пересекая курс самолёта под острым углом. Короче говоря, бросился наперерез.

 Черкашин крикнул штурману:

 - Передай на землю!

 Но - странное совпадение – после первых же слов Огнева объект остановился. Перестал приближаться, показалось командиру. Перестал удивляться, решил второй пилот. 

 Минский воздушный диспетчер принял сообщение экипажа к сведению и вежливо сказал, что сам он, к сожалению, ничего не видит

 - ни на экране обзорного локатора, ни в небе.

 А зелёное облако вдруг упало вниз, проскочив высоту, на которой шёл самолёт. Затем также вертикально поднялся вверх. Метнулось вправо-влево. Ещё раз вниз - вверх. И, наконец, зафиксировалось точно напротив самолёта. Оно летело за ним как привязанное – на высоте десять тысяч метров со скоростью восемьсот километров в час.

 - Почётный эскорт, - пробормотал Черкашин,

 - какая честь для нас…

 Внутри облака «заиграли» огоньки – они вспыхивали и гасли, будто гирлянда на новогодней ёлке. Затем по горизонтали поползли огненные зигзаги. Штурман добросовестно сообщал обо всём на землю.

 В ответ послышался возбуждённый голос воздушного диспетчера:

 - Наблюдаю сполохи на горизонте. Где вы видите ваше облако?

 Штурман ответил.

 - Совпадает, - сказал диспетчер.

 Облако продолжало меняться. Из него вырос «хвост», похожий на смерч – широкий вверху, тонкий у земли. Получилась «запятая». Затем хвост стал подниматься « в горизонт», а облако из эллиптического превратилось в четырёхугольное.

 - Посмотрите, - сказал второй пилот, он нас передразнивает.

 Действительно, теперь их эскортировал остроносый «облачный самолёт» - без крыльев, со скошенным хвостом. Он светился жёлтым и зелёным светом. Там, где у настоящего самолёта расположено сопло, чувствовалось плотное ядро.

 В САЛОНЕ БЫЛА ЛЁГКАЯ ПАНИКА

 В кабину вошла бортпроводница.

 - Пассажиры интересуются, кто у нас сбоку летит?

 В это время в зону управления минского диспетчера вошёл настоящий самолёт. «Ту-134» из Ленинграда летел навстречу таллиннскому экипажу. Между двумя лайнерами было километров сто. С такого расстояния огромный облачный самолёт нельзя не заметить. Однако на вопрос Черкашина командир встречного»Ту» ответил, что он… ничего не наблюдает. Диспетчер Минска, который теперь хорошо видел облачный самолёт, выдал ленинградскому экипажу координаты, направление, в котором они должны были обнаружить необычное явление. Но те словно ослепли. И только километров за пятнадцать до встречи  прозрели. В точности описали облачный самолёт. Много позже экипаж Черкашина, пытаясь объяснить себе увиденное, предложит, что свет от объекта был поляризованным, то есть распространялся не во всех направлениях. В связке с облачным самолётом они прошли Ригу, Вильнюс – воздушные диспетчеры этих городов последовательно фиксировали странный тандем. Пролетая Чудское и Псковское озёра, экипаж Черкашина смог оценить размеры облачного самолёта.

 Два этих озера, продолговатые по форме, разделены небольшой перемычкой суши. «Ту-134А» двигался в в ста двадцати километрах слева от них. А облачный самолёт – справа, ближе к Тарту. Из того места, где, казалось, угадывается плотное ядро, вновь возник луч. Световое пятно упало на облако, поползло по земле. Объект невольно дал свои координаты. Теперь можно было прикинуть, что сам он по длине равнялся Псковскому озеру.

 Полёт продолжался совместно до самого Таллинна. А после посадки свой – таллиннский воздушный диспетчер сообщил экипажу вот какие любопытные подробности. На экране обзорной РЛС таллиннского аэропорта «Ту-134А» был виден не один. Вслед за его световой меткой по экрану ползли две, хотя в воздухе не было ни одного самолёта. Вдобавок, эти две метки были видны постоянно, как и положено. А световое пятнышко «Ту» то пропадало то появлялось вновь. «Я бы понял, - сказал диспетчер, - если бы вы «мигали» на экране посадочного локатора.

Но на обзорном такого не бывает, не может быть».

 ЕЩЁ О ЧЁМ ТОГДА МОЛЧАЛИ

 Когда экипаж Черкашина пролетал Минск и уже потерял странный объект из поля зрения, встречный самолёт Аэрофлота Ленинград – Тбилиси по указанию минского диспетчера взял курс на облако – НЛО и сблизился с ним. НЛО резко развернулось влево и остановился.

 Его луч резко сфокусировался и, направившись в сторону самолёта, кратковременно осветил кабину очень ярким светом. После этого луч опустился вниз, заняв вертикальное положение, быстро и равномерно вычертил на земле контур прямоугольника размером 10х15 километров, а затем резкими зигзагообразными движениями последовательно осветил всю площадь этого прямоугольника. Затем НЛО резко снизился. Прямоугольник находился около г. Борисова, ориентировочно в 10 – 20 километрах северо-западнее города.

 Минский авиадиспетчер: «На экране обзорной РЛС вслед за меткой Ту-134А ползли ещё две, пятнышко самого Ту всё время подмигивало».

 В ноябре 1985 года умер командир самолёта Ленинград – Тбилиси, а второй пилот этого самолёта тяжело заболел.

 Из медицинского заключения тбилисских врачей: «Подвергся лучевому электромагнитному воздействию неизвестной ранее физической характеристики. Узкий луч вызвал повреждение ткани мозга и мышцы сердца. Выявленные отклонения являются уникальными и в практике медицины не описаны».

 Бортинженер этого самолёта и штурман И.Томашвили, на которых не попал луч, благополучно вышли на пенсию.

 ПОСЛЕДСТВИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ ВСТРЕЧИ

 …Незапланированная встреча оставила след у членов тбилисского экипажа. След в буквальном смысле слова. Вот что говорится в медицинском заключении сотрудников одного из российских научно- исследовательских институтов экспериментальной и клинической терапии, исследовавшими экипаж вместе с тбилисскими коллегами:

 «…В районе минской воздушной зоны самолёт встретил Непознанный Летающий Объект. При нахождении самолёта в пределах 35 километров от НЛО самолёт подвергся облучению. В результате облучения второй пилот получил повреждение области головы и сердца, а командир воздушного судна в области селезёнки. 16 октября командиру воздушного судна был поставлен диагноз множественной миеломы, в результате которой и гангрены наступила смерть в ноябре 1985 года.»

 В этом же заключении обращается внимание на «…электрическую альтернацию мышцы сердца неизвестной этиологии, а  также на электрическую альтернацию электроэнцефалограммы» второго пилота и делается заключение, что он подвергся лучевому электромагнитному воздействию неизвестной физической характеристики. Прямое повреждение мышцы сердца привело к развитию карл, шатии с явлениями хронической коронарной недостаточности неатеросклеротического характера… Выявленные отклонения в мышце сердца и на электроэнцефалограмме являются уникальными, так как в практике медицины они не описаны ввиду необычности, неповторимости ситуации, в которой было нанесено повреждение».

 Но пострадавших оказалось больше. Мы знаем, что был уволен с работы завотделом газеты «Труд», позволивший материалу, который мы в самом начале цитировали, увидеть свет в январе 1985 года, были наказаны другие сотрудники. Досталось по-разному, но зато всем тем, кто высказывался в пользу не «инопланетной версии», а «военной»: мол, произошёл сбой в испытании какого-то нового оружия.

МНЕНИЕ ИНЖЕНЕРА-ФИЗИКА В.АРСКОГО, СТОРОННИКА ИНОПЛАНЕТНОЙ ВЕРСИИ.

 Облучение самолёта лучом НЛО, возможно, имело цель привлечь внимание экипажа – ведь затем он нарисовал прямоугольник и этим показал, что он посланец разума. Резкие зигзагообразные движения луча по площади прямоугольника напоминают письмо на листе бумаги – эти движения надо было записать на киноплёнку, но, может быть, они до сих пор сохранились на земле и их можно прочитать. По – видимому, внутри прямоугольника при движении луча выполнена цифровая запись двоичным кодом, а так же геометрические фигуры – ключ к коду.

 Игра огоньков НЛО и огненные зигзаги, которые плыли по НЛО, очень похоже на рекламу «бегущие огни», скорее всего были передачей какого-то сообщения, а подмигивание метки ТУ на экране локатора указывает на облучение самолёта импульсами радиоволн на частоте сигналов радиолокации.    

  




Читайте в других разделах

Конец света перенесли на 2013 год
Ученый Жерадо Алдано из Калифорнийского университета издал книгу, в которой сообщил, что конец света по майя на самом деле должен состояться 18 февраля 2013 года. По теории специалиста...  Читать далее...



ПРОГНОЗ ВАНГИ СТРАШНЕЕ УГРОЗЫ 2012ГОДА
Судя по всему, Земля будет протестовать против желания подчинить законы природы законам рынка, но реализации сценариев из фильмов о конце света ждать не стоит. Читать далее...




Ученые подтвердили возможность конца света в 2012 году
Как всем известно, согласно календарю майя, конец света произойдет 21.12.2012. Именно эта дата является последней в знаменитом календаре.... Читать далее...



Пришельцы вступали в контакт с людьми, но это скрывали 60 лет - Уже не новость, но всё равно потрясает: американский астронавт Эдгар Митчелл, гулявший по Луне более 9 часов в 1971 году, заявил, что инопланетяне несколько раз вступали в контакт с людьми, но правительства скрывали правду об этом 60 лет.Читать далее...

Над Европой зафиксирован гигантский НЛО
Сенсационное сообщение: на территории Европы погодный спутник зафиксировал неопознанный летающий объект огромных размеров... Читать далее...



Инопланетянин, родившийся на Земле

Замечено, что на нашей планете все чаще и чаще стали рождаться особенно одаренные дети, получившие прозвание "Индиго". Читать далее...




Ученые предупреждают о скорой встрече с инопланетянами
 Мировое сообщество должно готовиться к скорой встрече с внеземными цивилизациями.
С таким заявлением выступила в понедельник британская Королевская академия Читать далее...

Пришельцы показали землянам слово из трех букв.   Ученые В ШОКЕ разгадывают!
 Уникальное явление, по мнению американских ученых из Планетарного сообщества, имеет место быть. Телескоп обсерватории Гарвардского университета поймал три светов... Фото © ИТАР-ТАСС   Читать далее...



Непознанное | Yaser (15.01.2011)
Просмотров: 1860 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

!-- -->
Форма входа

Поиск
Погода
Прогноз погоды в городе Сырдарья
Что творится

6 тонн Алмалыкского плова


Игровые моменты в дартс


Номер дома 45

Про рыбалку

Усач на шурузяке

Усач на шурузяке

Караси в садке

К прочтению
12-летний ребенок помог найти работу глухонемому отцу...
В 2012 году мир ждут экологические катастрофы и воздушные катаклизмы
Как выйти 'Замуж за 2 месяца' советы от психолога Юлии Щедровой с тройной гарантией
Стопроцентные советы по счастливому замужеству
Авитаминоз и наша кожа
Цифровые приметы
Сезам, откройся! — удаленная работа на партнерских программах (курс с поддержкой)
Таежное средство для укрепления организма
Друзья сайта
  • Заработать в интернете
  • Форум
  • Рыбалка
  • Наша Сырдарья

  • Жизнь Сырдарьи © 2024Используются технологии uCoz